Наконец я закончил просмотр «Планеты страха» Роберта Родригеса. Так уж сложилось, что я начал его смотреть несколько недель назад, а закончил только теперь, дурацкая привычка половинить фильмы.
Впечатления у меня этот фильм оставил самые замечательные. С первых кадров видна работа профессионалов. Профессионалов во всём и с большой буквы «П». По первости я долго не мог понять какой эпохи этот фильм. Разум подсказывал, что недавней — такую качественную треш-пародию на дешёвый синематограф могли снять только недавно — однако, глаза отказывались верить в это. Фильм (который, всё же оказался выпущен в 2007 году) был искусственно состарен, визуальный ряд был выполнен в стилистике фильмов грайндхауса на высочайшем уровне, а звук только подтверждал все эти впечатления.


Квентин Тарантинович, кстати. Молодой и красивый.


Квентин Тарантинович спустя пять минут.

Перед начальными титрами Родригес вставил специально снятый для этого проекта фейк-трейлер фильма «MACHETE» , с которого, как я слышал, и начался этот эпичный проект.
Начало фильма рассказывает нам о героях: девушке-стриптизёрше, командире отряда спецназа, хозяине закусочной BAR B Q и молоденькой врачихе. Атмосфера создается однозначно и на ура. Всё развивается довольно спокойно, хотя и немного напряженно. Зритель постепенно узнает героев получше, проникается жизнью маленького городка и успевает насладиться актёрской игрой Брюса Виллиса. Дальше начинается основное развитие сюжета, а посему рассказывать далее становится бесполезно.


Пытающиеся выжить в кровавой бане. Во главе — опытный спаситель человечества Кайл Рис Майкл Бьен.


Справа — подозрительный биохимик, смахивающий больше на наркоторговца.


Ололо подсечка.


Хайджек!

В целом, фильм содержит огромное количество крови, гноя, бесконечных патронов и тупых безмозглых неуклюжих зомби. Начав его смотреть, оторваться невозможно (хотя мне удалось, но это вовсе не заслуга ^^).
Последняя четверть фильма показась мне чуть менее удачной нежели основной сюжет, но это, наверное, субъективно.
Смотреть советую всем. Всем, кто не смотрел. Кто смотрел — пересмотреть.