Читать про Дика Трейси.Такого кино в наши дни не снимают. Почему? Очень просто: халтура плюс попытка следовать моде. Кину как виду искусства уже сто лет. Можете себе представить, как мода изблядовалась за эти сто лет?!. Что вытворяют двадцати-, тридцатилетние полудурки для того, чтобы как можно быстрее выпустить кино, отвечающее минимальным требованиям к модности? Да чего там представлять...
Два фильма, которые можно припомнить по ассоциации с Диком Трейси: «Batman» Тима Бёртона (1989, кстати, года) и «Sin City» — 2005 года. Второе кино, как бы оно мной или Вами, дорогой читатель, уважаемо ни было, всё же смотрится, как клип «Блестящих» рядом с нормальными экранизациями комиксов.
Дик Трейси и поцык с улицы.
Цвета идеально подобраны. Такое ощущение, что можно снять любой скриншот и повесить на стену.
«Дика Трейси» (как и Бэтмена) отличает от остальных экранизаций — это до обморока внимательное, крайне дотошное отношение к декорациям и режиссуре.
Ведь обычный режиссёр как поступает? Читает сценарий, обдумывает его и решает: «А сниму-ка я это кинцо в %location_name%, а второе солнце на планете бурь попрошу Петю нарисовать на компьютере ».
Дик Трейси попадает в переделку. Выберется ли он из неё?..
Lips Мэнлис за обедом.
Хороший режиссёр поступает иначе. Он изначально имеет в арсенале все испрользованные в кино до него (и неиспользованные) средства. И каждую задачу хороший режиссёр решает наиболее подходящими для этого средствами. Потому, что результат важнее всего. Хичкоку в 1954 году в фильме Dial M for Murder понадобилось показать крупным планом палец, крутящий диск телефона, но у него не было для этого нужных объективов, потому что на тот момент их ещё не сконструировали. Человек не стал отступать и обходить проблему. Взял и построил большой макет пальца и огромный бутафорский телефон, и снял всё это на обычный объектив.
Flattop. В русском варианте его звали Плоскоголовый.
Дик Трейси и Breathless Mahoney. Но это уже не кадр из фильма.
Чикаго в роли ночных джунглей.
В общем, многие сцены «Дика Трейси» так и остались для меня непонятыми в плане техники съёмок. Тем привлекательнее они для меня.
Скриншоты прилагаю, судите сами. И пусть в чём-то я олдфаг
Вот это — Big Boy Caprice, главный злодей. И Аль Пачино в гриме я вообще не узнал, к своему стыду.
Чикаго — город невъебенных контрастов.