Очередной кромешный пездос, на этот раз от дизайнеров из Анапы.
Я даже не знаю, как это комментировать.
Поясню: меня бесит, что херня снизу читается как Сепебпов, я НЕ ПОНИМАЮ, для чего это сделано, зачем несколько раз в слове менять язык с латиницы на кириллицу и наоборот, как надо начать думать, чтобы придумать это. И ещё меня бесит, когда название фирмы стилизуется под фамилию, очевидно, таковой не являясь. Примеров более 9.000: Газелькин (грузоперевозки), Сытоедовъ (какая-то полусъедобная хуйня), Быстров (пластиковая каша), Сып Сыпыч (какие-то псевдоспеции) и прочее.
Я ещё удивлён, что на вывеске нет твёрдых знаков. Ведь это, как известно, признак старины и качества, проверенного временем.