18:13

Heavy Rain

Hey, miss girl!..


Ну вот я и прошел Хеви Рейн.
Только сейчас добрался до написания новой записи, чтобы высказать свои мысли по этому поводу.
Те, кто в курсе этого проекта, но ещё не успели поиграть, наверное будут удивлены, когда я скажу, что игра эта не вызвала у меня должных ощущений и показалась, скорее прозрачной, скучноватой и в чем-то предсказуемой.
Есть такой парадокс, забыл как называется. Суть его состоит в том, чем сильнее разработчики игры стремятся приблизить её картинку визуально к фотореалистичной, тем более находится в картинке деталей, к которым цепляется взгляд, доказывая бесповоротный фейл.





Например, геймдизайнеры создали отличную текстуру кожи и губ (!), а также классные радужки. Но хоть в мире уже существует PlayStation 3, однако никто ещё не смог создать нормальные волосы. Когда персонажи движутся, они неестественно выворачивают кисти и ведут взглядом как слепые. Про сцену поцелуя я вообще молчу. На людей это похоже не было.
Хотя, надо отдать и разрабам должное — реалистичнее воды и дождя я не видел. Недаром игра так называется.
Что касается самого игрового процесса, то тут тоже всплывают косяки за косяками. Во главе угла здесь стоит нелинейность развития событий. Это преподносится, как фишка, и эту фишку тычут в нос во всех проявлениях, так что уже начинает тошнить. Причем проявляется это там, где, я считаю, не стоило бы проявлять. Например, в том, какую позу ваш персонаж может принять во время разговора. Или там ещё что-то подобное. А мне хотелось бы нормальной нелинейности.
Садится, допустим, ваш персонаж в кресло. Оттуда мы имеем две-три возможности. Поглядеть в окно, попить сочку, который стоит на столе. А я, может, хочу телевизор посмотреть. Почему я не могу этого сделать?





Короче, оковы линейности хоть и сделали красивыми, но они остались. Показуха, сплошная показуха.
И было бы всё ничего, если бы эта игра не заявлялась, как интерактивное кино.
Вариантов развития событий, и вправду много, из-за чего повествование кажется склеенным из кусков. Когда играешь, заметно, что на место этого куска есть и другой кусок, который можно отыграть, выполнив другое действие в предыдущем. Особенно это заметно в концовке стало, когда нам показывали, что же происходило с персонажами после развязки игры. Там в одном месте показали два фрагмента с одним из героев — один за другим, несвязанные фрагменты. В общем, всё оказалось шито белыми нитками.





Короче говоря, я разочарован.
Предыдущий проект этой студии Fahrenheit: Indigo Prophecy был удачнее, на мой взгляд. Там не было такой погони за реализмом, отсюда и более гладкое повествование, отсюда и общая, как ни странно, правдоподобность.
В ХевиРейне слишком мало времени уделено важным моментам, слишком мало раскрывает сюжет, характеры не тянут на живых людей. Много голливудских штампов.







В общем, я подвожу к концу уже, так как устал писать, да и нечего сказать больше.
Кроме того, разве что, что всё, наверное, не так плохо, как я рассказал тут. Всё, наверное, лучше.

@темы: Game non-stop

Комментарии
14.09.2010 в 11:35

Ты меня забудешь...©
Хорошая игра.