Hey, miss girl!..
Видел тут в метро баннер рекламный, ну, собственно, и продолжаю видеть каждый день почти. Какая-то наебательская шляпа типа «Твоё ТВ», написано короче: Лето бесплатнОГО интернета. Вот такое вот огромное ОГО.

читать дальше

@темы: Армия идиотов, Творчество

Комментарии
14.06.2011 в 15:01

Killer on the road
Ты забыл одну деталь, которая практически главная в этой рекламе. Надпись выглядит так:
«Лето бесплатн
ОГО!
интернета»
т.е. там мало того, что ОГОГОблеадь!!1, так там еще и обрубок слова висит на строке, как будто его нахуй на минном поле порвало.
14.06.2011 в 15:10

Hey, miss girl!..
Дададада, точно ))))
Именно от тебя я ожидал встретить больше всего пониманья! ))))))
14.06.2011 в 15:30

My will is strong enough!
пишешь красиво, но как быть с тем, что эта реклама реально привлекает внимание? пусть тупостью, пусть ого дурацкое, но цель-то достигнута - все в курсе, что у мтс там какая-то акция насчет интернета летом (вот, честно, и мне попадалась на глаза). может быть в этом случае достижение цели оправдывает средства?
14.06.2011 в 15:38

Hey, miss girl!..
Ulitk@, я понял тебя )
ну можно кучу говна положить, можно что угодно сделать, что привлечет внимание. Ударься в любую крайность и ты поймёшь, что цель здесь не оправдывает средства. Все СМИ должны подавать информацию ДОЛЖНЫМ образом. А у нашего сирого, глупого, убогого и неграмотного народа нужно воспитывать чувство прекрасного. Он у нас его растерял за долгие годы социализма... Нужно навёрстывать.
Люди видят это, и их не коробит потому, что они считают, что так и должно быть. А так быть не должно.
14.06.2011 в 15:51

Sanctus Satanas
Ну тут можно посмотреть и с другой стороны… Вот лично ты взял и приложит ебальником об стол директора? ) То-то. Поэтому ОГО!
14.06.2011 в 16:02

Hey, miss girl!..
--==SS==--, я всегда стараюсь указать на то, что, если он пришёл ко мне за работой, то я выполняю её так, как хочу я, а не он )
14.06.2011 в 16:04

Hey, miss girl!..
--==SS==--, и потом, чувак, то, что ты написал - это не мнение, это грустный факт. Который я и описываю тут.
14.06.2011 в 19:14

Sanctus Satanas
Садако Ямамура
Дык и молодец тогда. ) Чем чаще клиенты будут понимать, что пришли не в публичный дом, а обратились к специалисту — тем чище будет мир. )
14.06.2011 в 20:47

Hey, miss girl!..
--==SS==--, ты прав )
14.06.2011 в 22:35

スップレイト
Согласен с Улиткой - реклама-то замечена и как-то переварена (многими положительно, я уверен, так как они хуй клали на дизайн, типографику и композицию, но не клали его на бесплатный Интернет). А в этом и состоит главная цель рекламы (че бы там теоретики не говорили) - привлечь целевую группу и продать им свои говеные услуги (или товар). Думаю, что будь эта реклама имиджевой, то подобные бы ОГО не прокатили, потому что была бы стопроцентная бессмысленная чушь. Короче, я думаю они поимеют с этого профит, потому что у их конкурентов я ничего пока не видел. В конце концов, поимев профит, директор уверится в правильности своего решения, и будет дальше зарабатывать бабло (пока не облажается, скажем).
Касательно отношений исполнителя с заказчиком: предположим, ты заказываешь оформление обложки диска и просишь разместить на ней нарисованного карандашом красного дельфина. А дизайнер тебе лепит фотографию. Ты его материшь и говоришь, чтобы переделывал. Он переделывает и вот на твоей обложке нарисованный карандашами синий дельфин. Ты его опять материшь, потому что тебе красный нужен, а он тебе говорит, что красный не сочетается с логотипом группы, не вызывает творческого экстаза и лично ОН считает, что это безвкусица. А он ведь (дизайнер) взял еще 50% предоплаты. И вот думаешь ты, отпиздить его, самодовольного уебана, прямо тут, или все таки поскрипев зубами потерпеть еще месяц, пока он, возможно, не высрет нужного тебе красного дельфина. Нужно искать компромиссы или не браться за то, что противоречит убеждениям, я щитаю.


И зря, мне кажется, за народ переживаешь - неблагодарное дело. Лучше самообразованием заниматься усиленней, и в меру способностей, и возможностей украшать быт вокруг себя )
14.06.2011 в 22:58

Hey, miss girl!..
Suppurate, чувак, всё хуйня.
Во-первых, реклама должна в себе сочетать как действенность (тут проверить её качество легко), так и эстетику (которая всецело остается на совести дизайнера, ибо принимающая сторона в 80% случаев быдло.
Все примеры, что ты приводишь, это крайности, понятно, что дельфин должен быть красный и неебёт, понятно, что реклама должна быть понятной и для народа, понятной именно целевой аудитории.
Ну так ведь можно сделать такую рекламу, чтобы она была понятна всем и не раздражала глаз дизайнеру (последнее означает, что она будет ещё и прививать хороший вкус быдлу). Это МОЖНО сделать, реально! Эта задача выполнима! Это и есть работа дизайнера, как я считаю. Просто для этого надо применить голову.
Сравни:

и

15.06.2011 в 00:09

スップレイト
А вот и не должна. Нам хотелось бы чтобы так было, но зачастую оказывается, что реклама цемента с голыми бабами в качестве иллюстрации лучше продает цемент, чем реклама цемента с цементом в качестве иллюстрации (как бы охуенно он не был обтравлен). А еще пизже, когда во весь забор написано ЦЕМЕНТ, и телефон указан. Все зависит от нужд - имиджевая или напоминающая реклама (как в случае с Яндексом) - претендует на то, чтобы покорять идеей и эстетикой; бабло намеренно вбрасывается в то, что Яндекс - современная организация с художественным вкусом и чувством юмора, и попутно напоминается о существовании каких-то услуг (а не ). Когда же стоит задача рекламой продать, похуй, какие средства идут в ход - задача - получить максимальный профит при минимальных затратах. Особенно это актуально в масштабах малого бизнеса, когда бюджет на рекламу - 40-50 штук в месяц. Можно сколько угодно делать шедевр и привлекать внимание, получая одобрение хипстеров, но если целевая аудитория не купится - то значит ей надо было дать чего-то попроще (конец попарить, например). Короче, в рекламе дизайн часто второстепенен и целиком зависит от целей и возможностей организации. Но признаю, что стыдно должно быть, когда имиджевая реклама - говно (как вся реклама "Газпрома", например).
а вообще
Мне тоже не нравится, что вывески - некрасивые, названия заведений и организаций - глупые, реклама - отстойная, печатная продукция - кривая-косая-черезпиздусверстанная, но я все-таки склонен полагать, что если дизайнер такую хуевину отдал заказчику, а он принял (и его, дизайнера, это коробит), то это проблемы дизайнера и пусть его совесть мучает. А там еще и выяснится, что и самому дизайнеру вкус прививать надо. Если бы все дизайнеры обламывались делать такую рекламу, как на первой фотографии, то ее бы, вероятно, и не было на улицах. Есть вероятность, что в руках опытного профессионала, эта реклама сауны/бани выглядела бы эстетично, выполняла свою функцию и полностью удовлетворяла заказчика.
15.06.2011 в 01:03

Hey, miss girl!..
А вот и должна!
Я считаю, что десятиметровая надпись на заборе ЦЕМЕНТ - это хорошая реклама. Потому что не надо выёбываться. Надо делать, ещё раз повторяю: а) Доступно для целевой аудитории б) немерзотно для дизайнерского взгляда
А вот если дизайнер напишет в 10 метров надпись и решит, что что-то дизайна маловато и добавит туда "цементни фундаментца" или "КуПи НаШ ЦеМеНт и ТеБя Не ПоСаДиТ МеНт!!111", то ему нужно в голову гвоздь забить! А вкус нужно прививать как дизайнерам, так и заказчикам.
Хотя бы начать с того, как НЕ НАДО делать.
А если на улицах будет меньше гогна, авось и народ подобреет )
15.06.2011 в 02:50

Sanctus Satanas
Про дельфина это, кстати, исключительно вопрос грамотного ТЗ. Если заказчик пришёл изначально со словами «мне нужен красный дельфин карандашом», то хоть убейся, но результат должен соответствовать. Либо за эту работу не стоило браться. А если ТЗ было «сделай пиздатую обложку», то тут уж надо или не выёбываться или изначально подбирать дизайнеров, которые любят рисовать красных дельфинов. Как-то так. )
15.06.2011 в 04:01

スップレイト
Не, я серьезно сталкивался с такими чуваками классными - ты им про красного дельфина, они тебе синего (образно), даже когда задание четкое было дано, где, что и как сделать. В общем, не все дезигнеры одинаково полезны )
15.06.2011 в 10:27

Hey, miss girl!..
Ну естественно, речь тут идёт об адекватных дизайнерах, которые умеют нормально понимать задачу.
13.07.2011 в 22:26

Реклама конечно специфическая, зато в глаза бросается))). Я вот как-то ездил к родственникам в Украину, так там этим словом «ОГО» тоже всем мозги причесали – там такой провайдер как «Укртелеком», бывший государственный провайдер. А я себе провел именно ТКТ-шный интернет пару лет назад по акции – реклама сработала в свое время=) ничего, доволен в целом.
14.07.2011 в 02:11

Hey, miss girl!..
Вот эта хуйня )))))))



Ящетаю, что «бросается в глаза» это лишь небольшая часть задачи ) куча говна на столе тоже бросается в глаза )
07.08.2011 в 19:39

Вот мы же ее обсуждаем, значит работает. Хуже, когда реклама незаметная, тогда, считай, деньги зря выкинул.
Мы с подругой поржали, теперь ходим и прикалываемся ОГОкаем. Более того, я ее показывала многим своим знакомым. Так что …это вопрос спорный!)))) Я кстати, на их инете уже как 2 года сижу, вполне довольна!
08.08.2011 в 01:11

Hey, miss girl!..
Minjona, вопрос не в работе. Вы меня не понимаете. Хуёвая реклама мо́жет работать, не вопрос. Дело в том, како́й вкус она прививает гражданам.
Вы скажете, что это не её дело прививать вкус гражданам и по-своему будете правы. Но всё же с другой стороны обилие говна в городе наполняет его ещё бо́льшим процентом быдла, нежели если бы в нашей городе с дизайном было бы всё в порядке. Посмотрите в телевизор, на рекламную продукцию. Посмотрите в полиграфическую продукцию госучреждений. Они все ужасны, последние ужасны до особенно трагического вопля. Всё почему? Потому что рекламой здесь правит не молодой специалист-рекламщик, уверенно смотрящий на запад, а его начальник. Или заказчик.
11.08.2011 в 23:37

Неужели реклама «Лето бесплатнОГО интернета» может как-то повлиять на формирование вкуса наших граждан. А если говорить в целом о рекламе нашей страны, то это отдельная тема.
На мой взгляд, нормальная, эпатажная реклама с юмором. Мы ее заметили, мы ее обсуждаем. Цель достигнута. И провайдер этот хороший.
11.08.2011 в 23:52

Hey, miss girl!..
Т___т
Неужели реклама «Лето бесплатнОГО интернета» может как-то повлиять на формирование вкуса наших граждан Потрясающе просто… Это всё равно что спросить: «Неужели то, что я кину кусок говна мимо урны загрязнит окружающую среду??»

На мой взгляд, нормальная, эпатажная реклама с юмором. — она УЖЕ повлияла. Иначе вы считали бы это омерзительным пиздецом, а не «нормальной рекламой».

Цель достигнута. Опять одно и то же… Важно не только содержимое, но и форма.
11.08.2011 в 23:56

Killer on the road
Салат рекурсивный
12.08.2011 в 00:23

Sanctus Satanas
Тогда самый лучший провайдер — «Дом.ру» (Эр Телеком). Примерно, как Свидетели Иеговы, только предлагают подключиться к интернету и даже поработать у них — ну то есть тоже ходить по квартирам и обращать в свою веру. Кстати, как я понял, провайдер — говно, а будущим клиентам на уши вешают чушь. )
А раз у меня в контакт-листе есть один человек, который им поверил — значит, тоже работает ведь. )
22.08.2011 в 02:56

Hey, miss girl!..
Походу дела я тут общался в том числе и с ботами )) лол