Видел тут в метро баннер рекламный, ну, собственно, и продолжаю видеть каждый день почти. Какая-то наебательская шляпа типа «Твоё ТВ», написано короче: Лето бесплатн
ОГО интернета. Вот такое вот огромное
ОГО.
читать дальшеЯ прямо себе представил рождение на свет этого ОГО. Представил примерно следующее: Сидит молодой и успешный директор какого-нибудь блядского локального представительства этого «Твоего ТВ» и даёт указание провести рекламную кампанию для акции каких-то там летних скидок. Ну дизайнер приносит какой-нибудь макетик там, не знаю, с пляжем и компом, например. Ну и название акции, текст её. А директор, пресыщенный разнообразьем жизни, говорит, не хочу, мол, не цепляет, говорит директор. Надо, говорит, чтоб цепляло. И вот тут происходит ошибка природы. Директору в голову приходит мысль.
Счас я попытаюсь разжевать поподробнее этот занимательный процесс. Поскольку он молод и напыщен, он уверен что он директор именно потому, что он умнее каждого своего сотрудника по отдельности, а также всех, взятых вместе. Это называется самодурство, и этот директор самодур. Поэтому, идея, пришедшая ему в голову, априори кажется ему гениальной. Любая реакция воспринимается как подтверждение этого факта. Потому, что он мудак. Извините, не удержался. Мудак.
Так вот, ему приходит в голову дурацкая лживая фраза «Лето бесплатного интернета» и мысль акцентировать последние три буквы второго слова. Это буквы «ого», и они, по счастью (просто по умопомрачительной удаче), составляют междометие, символизирующее в русском языке охуение. То есть (тут глаза нашего мудака загораются огнём первооткрывателя), прохожий идёт по метро и тут... и тут он видит издалека ОГО! и думает ёпта... Что там? Что там находится?? Я должен подойти и внимательно это изучить, раз там ОГО. Он подходит и видит дебильно-радостную надпись Лето бесплатнОГО интернета. И тут (внимание!), тут он думает ОГООООООООбляааааадь!!!!!!!!! Целое лето!! Я сделаю какую-то там херь и буду целое лето нахаляву торчать в блядской паутине!! Прохожего наполняет радость от того, что такой вот шикарный каламбур он прочитал (который, кстати, придумал не кто-то там, а кто?? правильно, наш гениальный уважаемый, самый-самый лучший в мире Олег Петрович Заебись!!!), который ещё и так шикарно сыграл в его мозгу (то есть, он как бы подумал ОГО, и тут же ОГО и написано, как будто гениальный дизайнер прочёл его мысли!) и от халявы, да ещё какой!!! ОГОГОГООООО!!!!!
Так думает мудак-начальник, берёт эту мысль подмышку и прёт к дизайнерам с нею.
Робкие дизайнеры плачут кровавыми слезами, но мудаку похер, потому что это гениально (ОГОГО!!!), а идиоты, которые этого не понимают... они просто чернь, что ж уж тут поделать. Дизайнеры советуют ему более изящные решения, советуют красивые картинки, которые привлекают внимание и поднимают настроение прохожего. Но он пришёл со своей идеей. Он никуда не уйдёт, он имеет право потому, что он здесь главный, потому, что он вправе награждать и наказывать тут, он выше всех и старше и мудрее, а в случае неповиновения он первый говорит: «Смерть!», и его голос решающий. У себя во владениях он лучше всех знает ВСЁ, как бухгалтерам считать, как дизайнерам рисовать, как уборщице мести, и на своём месте он изредка берёт ВСЁ В СВОИ РУКИ, он выручает всех.
И все эти несчастные (а я с ними присно и во веки веков) мечтают лишь об одном: взять мудака за шкирку и шваркнуть рожей об стол. И не один раз. Чтобы неповадно было свою мудацкую работу мешать с работой других людей. Если уж стал директором, так сиди и не пизди, и не мешай другим людям работать, И ЗАПОМНИ, ЧМО!!!!!!! Запомни, что заказчик прав только и только тогда, когда его мнение по случайности совпадает с мнением специалиста, выполняющего его заказ. А говорить как и что делать ты будешь своей страшной толстожопой тупорогой жене в кровати. ПОНЯЛ, СУКА???? Нет, я тебя спрашиваю, ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ???!!!
@темы:
Армия идиотов,
Творчество
«Лето бесплатн
ОГО!
интернета»
т.е. там мало того, что ОГОГОблеадь!!1, так там еще и обрубок слова висит на строке, как будто его нахуй на минном поле порвало.
Именно от тебя я ожидал встретить больше всего пониманья! ))))))
ну можно кучу говна положить, можно что угодно сделать, что привлечет внимание. Ударься в любую крайность и ты поймёшь, что цель здесь не оправдывает средства. Все СМИ должны подавать информацию ДОЛЖНЫМ образом. А у нашего сирого, глупого, убогого и неграмотного народа нужно воспитывать чувство прекрасного. Он у нас его растерял за долгие годы социализма... Нужно навёрстывать.
Люди видят это, и их не коробит потому, что они считают, что так и должно быть. А так быть не должно.
Дык и молодец тогда. ) Чем чаще клиенты будут понимать, что пришли не в публичный дом, а обратились к специалисту — тем чище будет мир. )
Касательно отношений исполнителя с заказчиком: предположим, ты заказываешь оформление обложки диска и просишь разместить на ней нарисованного карандашом красного дельфина. А дизайнер тебе лепит фотографию. Ты его материшь и говоришь, чтобы переделывал. Он переделывает и вот на твоей обложке нарисованный карандашами синий дельфин. Ты его опять материшь, потому что тебе красный нужен, а он тебе говорит, что красный не сочетается с логотипом группы, не вызывает творческого экстаза и лично ОН считает, что это безвкусица. А он ведь (дизайнер) взял еще 50% предоплаты. И вот думаешь ты, отпиздить его, самодовольного уебана, прямо тут, или все таки поскрипев зубами потерпеть еще месяц, пока он, возможно, не высрет нужного тебе красного дельфина. Нужно искать компромиссы или не браться за то, что противоречит убеждениям, я щитаю.
И зря, мне кажется, за народ переживаешь - неблагодарное дело. Лучше самообразованием заниматься усиленней, и в меру способностей, и возможностей украшать быт вокруг себя )
Во-первых, реклама должна в себе сочетать как действенность (тут проверить её качество легко), так и эстетику (которая всецело остается на совести дизайнера, ибо принимающая сторона в 80% случаев быдло.
Все примеры, что ты приводишь, это крайности, понятно, что дельфин должен быть красный и неебёт, понятно, что реклама должна быть понятной и для народа, понятной именно целевой аудитории.
Ну так ведь можно сделать такую рекламу, чтобы она была понятна всем и не раздражала глаз дизайнеру (последнее означает, что она будет ещё и прививать хороший вкус быдлу). Это МОЖНО сделать, реально! Эта задача выполнима! Это и есть работа дизайнера, как я считаю. Просто для этого надо применить голову.
Сравни:
и
а вообще
Мне тоже не нравится, что вывески - некрасивые, названия заведений и организаций - глупые, реклама - отстойная, печатная продукция - кривая-косая-черезпиздусверстанная, но я все-таки склонен полагать, что если дизайнер такую хуевину отдал заказчику, а он принял (и его, дизайнера, это коробит), то это проблемы дизайнера и пусть его совесть мучает. А там еще и выяснится, что и самому дизайнеру вкус прививать надо. Если бы все дизайнеры обламывались делать такую рекламу, как на первой фотографии, то ее бы, вероятно, и не было на улицах. Есть вероятность, что в руках опытного профессионала, эта реклама сауны/бани выглядела бы эстетично, выполняла свою функцию и полностью удовлетворяла заказчика.
Я считаю, что десятиметровая надпись на заборе ЦЕМЕНТ - это хорошая реклама. Потому что не надо выёбываться. Надо делать, ещё раз повторяю: а) Доступно для целевой аудитории б) немерзотно для дизайнерского взгляда
А вот если дизайнер напишет в 10 метров надпись и решит, что что-то дизайна маловато и добавит туда "цементни фундаментца" или "КуПи НаШ ЦеМеНт и ТеБя Не ПоСаДиТ МеНт!!111", то ему нужно в голову гвоздь забить! А вкус нужно прививать как дизайнерам, так и заказчикам.
Хотя бы начать с того, как НЕ НАДО делать.
А если на улицах будет меньше гогна, авось и народ подобреет )
Ящетаю, что «бросается в глаза» это лишь небольшая часть задачи ) куча говна на столе тоже бросается в глаза )
Мы с подругой поржали, теперь ходим и прикалываемся ОГОкаем. Более того, я ее показывала многим своим знакомым. Так что …это вопрос спорный!)))) Я кстати, на их инете уже как 2 года сижу, вполне довольна!
Вы скажете, что это не её дело прививать вкус гражданам и по-своему будете правы. Но всё же с другой стороны обилие говна в городе наполняет его ещё бо́льшим процентом быдла, нежели если бы в нашей городе с дизайном было бы всё в порядке. Посмотрите в телевизор, на рекламную продукцию. Посмотрите в полиграфическую продукцию госучреждений. Они все ужасны, последние ужасны до особенно трагического вопля. Всё почему? Потому что рекламой здесь правит не молодой специалист-рекламщик, уверенно смотрящий на запад, а его начальник. Или заказчик.
На мой взгляд, нормальная, эпатажная реклама с юмором. Мы ее заметили, мы ее обсуждаем. Цель достигнута. И провайдер этот хороший.
Неужели реклама «Лето бесплатнОГО интернета» может как-то повлиять на формирование вкуса наших граждан Потрясающе просто… Это всё равно что спросить: «Неужели то, что я кину кусок говна мимо урны загрязнит окружающую среду??»
На мой взгляд, нормальная, эпатажная реклама с юмором. — она УЖЕ повлияла. Иначе вы считали бы это омерзительным пиздецом, а не «нормальной рекламой».
Цель достигнута. Опять одно и то же… Важно не только содержимое, но и форма.
А раз у меня в контакт-листе есть один человек, который им поверил — значит, тоже работает ведь. )