Hey, miss girl!..
Комментарии
14.02.2012 в 15:27

Deus Ex Machina
Я в Скайрим не играл. Чем сей опус напоминает Скайрим, кроме сплэшскрина? Таких рпг-шек на древних компах и приставках было пруд-пруди.
14.02.2012 в 15:44

Hey, miss girl!..
[uchuujin], тем, что он так называется ) может он даже почти официальный )
14.02.2012 в 15:44

Hey, miss girl!..
я кстати никогда не играл в текстовые рпг
14.02.2012 в 16:07

Deus Ex Machina
Садако Ямамура, тут картинки есть, не совсем текстовое рпг ) В текстовом ты на черном экране видел только текст примерно такого содержания: "Солнечный безоблачный день. Вы вышли на опушку леса. На поляне к вам спиной стоит огромный пещерный тролль и размашисто дрочит. Ваши действия: 1. тихо удалиться в чащу, 2. ебануть по хребту дубиной, 3. продолжить смотреть еще некоторое время". Типа того )))

PS: я кстати очень любил в текстовые онлайн-рпг, так называемые mud-ы, играть раньше. Уже когда народ во всю в линейку рубал. Есть в этом очарование какое-то
14.02.2012 в 16:11

Hey, miss girl!..
[uchuujin], забавно )) и у тебя был чётко определённый набор действий на всю игру? и а на русском были?
14.02.2012 в 16:31

Deus Ex Machina
Садако Ямамура, в онлайн были команды, типа, "go ...", "look at ...", "kick ...", "pick up ...", etc. Входя в каждую новую локацию, ты получал ее краткое описание. Так же были определенные варианты действий на каждый предмет. Ну что-то типа того, конечно, уже толком не помню... Но было очень атмосферно )
14.02.2012 в 17:03

Hey, miss girl!..
[uchuujin], а на русском не было? и были ли там какие-никакие сюжеты?
14.02.2012 в 17:10

Deus Ex Machina
Садако Ямамура, были на русском так называемые... как называемые не помню, по сути, книги с разветвляющимся сюжетом, штрокой популярности не получившие. Т.е. ты можешь выбирая варианты ответов влиять на развитие событий. Я играл в бессюжетные рпг на английском, там общение, приобретение предметов, прокачка. Были сюжетные текстовые рпг, очень сложные и серьезные, но я слышал только об англоязычных. Пруфлинков на вскидку нету.