01:13

Hey, miss girl!..
Пришла в голову мысль, а я не знаю, как на неё реагировать. Только чур, сначала дочитать до конца...

Чему, скажите, милые, нас учит человеческая мораль? Вкупе со всемирной историей? Что человеческая жизнь - священна.

Чему нас учит история мира животного? Наряду с многочисленными биологиями и зоологиями? Что вопрос существования рода (вида) - вне политики и конкуренции.

Мысль до боли проста и знакома(!) каждому из вас. Она вытекает из предыдущей записи. А что если взять... и отправить под нож миллионы дебилов, врождённых инвалидов, маньяков и других генетически неполноценных людей? Мало того, начать убивать в младенчестве, при рождении уродов, а по возможности аборты. Плюс к этому, мочить пенсионеров, желательно, меняя постепенно их психологию в сторону добровольного самоубийства.

Поясню.

Меня бесит наша тупая склонность к любви к ближнему своему. Ну зачем поганить генофонд человечества, строя, обихаживая, оплачивая (нехуйственными, между прочим, суммами!) всяческие дома престарелых, интернаты для умственно неполноценных детей?!! Зачем плодить уродолв, которые всё равно не дадут полноценного потомства, а, напротив, продолжат своё искалеченное поколение?!! Эдак лет через сто в человечестве будет каждый пятый дебил, каждый шестой и седьмой - сиамские близнецы. Мы выродимся!

С другой стороны понимаю упрёки вроде "А если бы твои дети...!", "А если бы ты сама...!" и так далее...

Потому и вынесла мысль на обсуждение. Если кто покомментить захочет - милости прошу=)

Комментарии
24.12.2004 в 02:31

бля.. тебя по башке сильно что ли стукнули????

как ты сможешь разглядеть маньяка??? вон по улице ходят разные и на маньяков больше похожи те, кто вовсе под определение это не подходят...

и захочешь ли, чтобы тебя также "замочили" те, кто сочел бы тебя в чем-то неполноценным??? или придостижении какого-либо установленного возраста???



я в шоке
24.12.2004 в 03:23

Напоминает К.Уилсона "Мир пауков".... там как раз уничтожали всех неполноценный и вышедших из работоспособного возраста.



Все мы играем в милосердие...И при этом сами на себя не можем наглядеться, какие мы хорошие, что пожалели тех, кто родился неполноценным...

А милосердно ли обрекать этих людей на ужасную жизнь, полную нашей жалости или еще хуже - презрения?





Есть такое оружие - кинжал милосердия, стилет по другому. Думаю многие знают, для чего его использовали...









Иллюзионист
24.12.2004 в 07:09

Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
Сада, а кого ты назовешь достаточно объективным и компетентным для того, чтобы этот человек определил критерии, по которым будет определяться - жить кому-то или нет?
24.12.2004 в 09:55

Садако-сан.... ну... что я могу сказать....

Вот ПРОСТО ЛЮДИ.... они вот таких, как Вы могут посчитать монстрами неполноценными... и таких, как я.... и таких, как...(нужное подставить).

Что ж скажете, всех НЕ ТАКИХ отстреливать? Ибо НЕ ТАКИЕ тоже неплохо портят генофонд...

Предлагаю идею всеобщей стерилизации - на всякий случай.
24.12.2004 в 14:18

ни с места! я обронил мозги!.. // I was born to make you happy
Странные мысли какие-то... Мы, кажется, на то и люди, чтоб не вести себя, как животные (в плохом смысле этого слова), и не подчиняться закону (перефразирую его) "Выживает здоровейший". А то, что трятятся деньги на детей-сирот, инвалидов, престарелых и пр., так это не всегда жалость, а зачастую блаодарность и любовь. Ведь каб не старшее поколени, нас бы и не было вовсе. И нужно делать не так, чтобы эти, как ты говоришь, "уроды" чувствовали,не ЖАЛОСТЬ, смешанную с ПРЕЗРЕНИЕМ (пусть даже и без последнего), а любовь и заботу (даже если без первой).
24.12.2004 в 15:36

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Даже если предположить гипотетически, что это свершилось, все равно это не имеет смысла.

Незабвенный дядюшка Адольф Г. эту идею воплотил-таки в жизнь, если ты не в курсе. Только вот когда он склеил ласты, то за несколько лет процент "неполноценных" граждан Германии вернулся к первоначальному уровню. Природа сознательно создает ошибки и вариации кода, дабы приспособить население к изменениям окружающей среды.

Могу дать совет. Есть вариант обезопасить хотя бы себя от появления "вариаций" в своем потомстве. Медицина уже вполне позволяет это сделать. ~_^
24.12.2004 в 16:24

Замечу в Германии неполноценных младенцев немедленно умерщвляют...



Если вспомнить средневековье с их уродами, прокаженными и т.д. То можно не особо беспокоиться о будущем человечества, т.к. их не стало в процентном отношении не намного больше...



А вообще одним из основных признаков появления больного младенца... это жизнь ваших предков... например у ЕВРЕЕВ зачастую принято заводить детей от своих ближайших родственников, а это нарушение генотипа... и в последствии у потомков может появиться больной неполноценный ребенок... перенесенные предками заболевания типа сифилиса и тому подобных тоже могут сказаться на потомстве...



Вообщем мораль простая... ХЕР С НИМИ УРОДАМИ, ЖИВИ ТАК ЧТОБ НЕ НАРУШИТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ГЕНОФОНД!!! ПО-РУССКИ ГОВОРЯ ТРАХАЙСЯ ОСТОРОЖНО С ПРОВЕРЕННЫМ ПАРТНЕРОМ И ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ С РОДНОЙ СЕСТРОЙ (ИЛИ БРАТОМ ;0)...



(C) Kiriyama
24.12.2004 в 16:30

Deus Ex Machina
Фашизмом попахивает... борьба за чистоту генофонда, стандартизация мышления, психологии, внешнего вида, в конце концов. Недавно, как уже рассказывал, был свидетелем такого проишествия: на эскалаторе 2 здоровенных гопника, на мой взгляд, полные моральные уроды, шокером ударили чувака, прикинутого как рэпер, т.е. дрэды, трубы, все дела. Они посчитали его УРОДОМ, и порешили бы, буть у них шанс. А я бы порешил их, или, если бы не смог, был бы рад, если бы их порешили... Кто прав?



Ты, выходит, за глобализацию, стандартизацию? Или тебя просто парадокс расхождения закона природы и закона нашего общества удивляет?
24.12.2004 в 21:56

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Сада

Все это дерьмовые разговоры. Никто не может решать, кому жить, а кому нет.

Каждый решает ТОЛЬКО сам за себя. Если не нравится -- вперед, под трамвай.
24.12.2004 в 22:22

Хура хура хура хор! Слышу турецкие возгласы резкие. (с)
А вот я согласна с Садако. Действительно, здоровых детей сейчас рождается все меньше и меньше. В Средневековье больные и уроды не выживали. Медицина все-таки была не та.

Хотя отправлять их на тот свет жестоко. Мораль никто не отменял. Может, просто предотвращать появление на свет дефектного потомства?
24.12.2004 в 22:51

хым... я ж говорю... массовая стерилизация...
25.12.2004 в 04:09

Toshia, тебя поддерживаю))
25.12.2004 в 07:43

Hey, miss girl!..
ТАК!!!!!!!!!!!!!

Во-первых, я так и знала, что появится тут куча людей с заявлениями вроде: " А кто будет решать?", "А кто возьмёт на себя?", а ещё не легче "Взялась ли бы ты сама за нож и...?", "Дабы хоть слезинка невинного младенца..." и т.д.

Отвечаю. Да. Тот, кто будет у власти - в праве решать. Да, он возьмёт на себя. Да, будут люди, которые это будут воплощать в жизнь.

Со стопроцентно уродами - всё понятно. Те, кто не даст полноценного потомства - геи, дебилы, врождённые нивалиды - всех под нож.

Со стопроцентно здоровыми - тоже всё ясно.

А как быть с полуздоровыми-полубольными? Что ж... Кто-то упадёт по ту сторону забора - кто-то по эту. Одно ясно - уроды сдохнут, здоровые будут жить. Щепки летят.

Kiriyama, насчёт средних веков - об этом я тоже думала. Это меня немного смутило=)

А потому хочу заявить, что я не сторонник проталкивания в жизнь этой идеи=) Я просто хочу проверить её на жизнеспособность.
25.12.2004 в 12:41

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
2 Laksmi & All:

Сейчас 70% беременностей проходит с какой-либо патологией. Это статистика в больнице, где я работаю. У моего друга ребенок умер осенью на 9-м месяце, за 10 дней до родов.

Так вот о чем я толкую. Главная задача ВАС ВСЕХ не только исключить появление больного потомства, но и защитить свое же здоровое.

Вот друг мой пустил с лета все на самотек. А когда выявились сложности, было уже поздно...



Резюме: Однозначного решения тут нет. Уроды физические рождаются от уродов моральных -- алкашей, наркоманов и просто идиотов, которым даже на себя наплевать. Рождение нового человека, особенно сейчас -- это охренительно ответственный процесс, и меня просто убивает отношение подавляющего большинства людей к этому. Они не знают элементарных вещей. Они относятся к этому, как к покупке телевизора.



Так вот, если каждый будет думать головой хотя бы о себе, то эта проблема будет по крайней мере в разумных рамках. А если полагаться на дядю, который придет с автоматом и замочит в сортире ребенка-урода ваших же соседей (по вашему же заявлению), то гореть вам в аду, честное слово. Аминь.
25.12.2004 в 12:51

Среди физически неполноценных людей есть и гении, есть и дебилы, есть люди, которым ненавистно всё и все, а есть которые любят эту жизнь не смотря на отношение ее к ним. Как и среди физически полноценных людей есть свои - идиоты, психопаты, способные формировать полноценный(!) генофонд человечества. У пары которая больна СПИДОМ, может родится совершенно здоровый ребенок, у здоровых - больной. Это естественный отбор.

Из твоей основной фразы я не должен был родится, меня должны были убить, как только я увидел свет. А я живу...и Вас знаю.

26.12.2004 в 22:58

уеби меня как выёбщика, детка


дави такие мысли. сейчас.

любовь к ближнему

[тупая? требующая немалого

самообладания и силы воли

отдельного индивида

осознающего что никакой

выгоды от ухода за старым\больным

он не получит, а если бросит -

его никто не осудит кроме

[только в темноте] него самого
]

есть истинная функция

оберегания вида в целом



отказавшись от т-белых стихов я хотел бы выразить тебе своё лёгкое удивление, Сада

своё лёгкое восхищение комментовавшим чувакам
26.12.2004 в 23:08

Hey, miss girl!..
Гость, гы, это, похоже твой второй комментарий за время существования моего дневника=)
03.01.2005 в 02:42

- 62045 - 46157 - 20297 -
ерунда все это

если не мешают - пусть живут

а если мешать будут... :croc:
03.01.2005 в 14:39

В моей смерти прошу винить мою жизнь.
Знаешь, а я в чем-то с тобой согласен. Недавно сам хотел про это написать. Не в том, конечно, чтобы мочить всех подряд, например всех престарелых или в чем-то неполноценных людей. Ведь и среди инвалидов бывают гении, а бывают люди, которые, несмотря на инвалидность, не перестают радоваться жизни (слышал про такое, хотя мне этого не понять).

Но вот зачем живут на свете люди, которые сами мучаются и других мучают. Зачем из-за них страдают их родственники, зачем на таких во всяких интернатах тратятся государственные деньги (наши налоги или налоги с наших родителей). И это вместо того, чтобы развивать медицину, чтобы помочь тому, кому еще можно помочь. Кто вообще придумал, что жить надо несмотря ни на что? Глупая христианская мораль, что самоубийство грех? Да, я знаю, что никто не возьмется за убийство. Даже если ребенок родился дауном, да еще и без рук и ног. По сути, живой труп. Но самое страшное, что жить или нет такому чудовищу, которое никогда не осознает, что оно живет, не дано даже его родителям. Если они его убьют – их посадят. Оставят себе – и прощай собственная жизнь. Единственное, что останется – это сдать его в приют.

Скажите, кому нужна такая жизнь? Ладно, черт с ним с обществом. Ему, этому трупу она нужна?

А люди, смертельно больные, для которых жизнь стала адом и которые в силу христианского убеждения или просто по невозможности (например, парализованные) просят об эфтаназии? Вот это вообще уже ханжество во зло. Изощереннейшая из пыток.

И еще, почему у нас не продаются какие-нибудь яды или пилюли, от которых можно было бы легко и безболезненно сдохнуть. Но обнаруживаемые (в отличие от клафелина) при вскрытии, чтобы не потравили всех подряд. Если кому-то кого-то или себя надо убить, он все равно убьет, и не важно чем. Зачем вынуждают бросаться под поезд, кидаться с крыши, размазывая по асфальту мозги?
04.01.2005 в 22:08

I wish you LUCK with a capital F..!
Создается впечатление, что для тебя жизнь - размножение. Хорошее, "правильное и не дефективное потомство". Неужели это и есть цель твоей жизни. Как на счет себя? Жить для себя - вред окружающим? Если не наплодишь нормальных детей - под нож?

Может быть смертельно больных людей и тех у кого нет будущего, лучше было бы и убить, но на мой взгляд - это должен быть их выбор, если они в сознании и могут принять такое решение. Но казнить людей, которых кто-то один будет считать уродами, нарушает все права человеческие.

Но, кажется, на них тебе плевать...
05.01.2005 в 02:10

знаете...один журнал провел опрос, какая самая стрессовая ситуация для женщин. На первом месте было - воспитание ребенка-инвалида....

Это привожу, не имея в виду чего-то конкретное... Просто факты...всего лишь факты...каждый сделает вывод сам...



Иллюзионист
31.05.2005 в 00:14

スップレイト
Просто надо ввести ряд законов, которые будут приемлемы для большей части населения... (Например, смертная казнь).

Это избавление от преступности...

Медицина не спит... Правда цена за неё нынче - жизнь (двусмысленно, получилось..). Значит эту цену надо менять всем во выгоду, за счет чего-либо (например, льгот на транспорт).

Инвалидов - усыплять в детстве. (При этом вешать на стены плакаты улыбающихся врачей-спасителей человечества).

Это инвалиды...

Идиоты.Неистребимая категория (я Для тебя идиот, ты еще для кого-то... У всех крайне личные представления. Даже у государства. К тому же,

тут народ (идиоты, бишь) может и воспрянуть против... И дать п**ды государству вместе с его законами).

Пенсионеры - вечная проблема (я помню, в Японии раньше по достижению человеком определенного возраста его просто брали и уносили в какую-то задницу (в этой книги описывалось, как гора). Если человек возвращался (хаха), то его несли обратно.

Там он тихонечко и околевал: с голоду и от болезней). Хм... В общем-то, в общем-то... Пенсионеры разные... Некоторые - приятные в общение люди (мне такие попадались и не раз), а другие - те, кто вырос из ниженазванных идиотов (хехе, общепризнанных идиотов). Так что, возможно,

жалость с некоторыми представителями вовсе и не нужна.



P.S.: Помни, товарищ, у тебя плохое зрение...

С уважением , Suppurate.